Загрузка...

Голосование завершено. Спасибо всем, кто принимал в нем участие.

Напоминаем, что с 23 марта по 28 апреля проходило голосование за доклады. По его итогам в программу конференции будут внесены два доклада, набравшие наибольшее количество очков.

Подсчет голосов осуществлялся по системе баллов:

  • 1 твит (Twitter) — 2 голоса;
  • 1 лайк (Facebook) — 1 голос;
  • 1 постинг Вконтакте (Vkontakte) — 1 голос;
  • 1 +1 (Google) — 0,5 голоса;
  • для оплативших свое участие в конференции участников была доступна специальная кнопка «Мне нравится», которая приравнивается 5-ти голосам.

Благодарим всех за участие в опросе.

Докладчики на голосовании

Доклад:
«Тонкая настройка JavaScript для inPage аналитики»

Голосую "за":


Александр Гураль

Основатель и руководитель
GoodPromo
Киев

Тезисы доклада

Доклад:
«Динамический Landing Page»

Голосую "за":


Сергей Яременко

Тренер по контекстной рекламе и веб-аналитике
EMPO
Киев

Тезисы доклада

Доклад:
«Как оптимизировать контекст, когда есть задержка перед продажей. Кейс по продаже онлайн-тренингов»

Голосую "за":


Роман Игошин

Head of PPC
Inweb
Одесса

Тезисы доклада

Доклад:
«Работа с «портретом» аудитории: как настроить персонализированную рекламную кампанию в Google AdWords. Кейс»

Голосую "за":


Максим Тлустенко

Специалист по контекстной рекламе
Seomarket
Киев

Тезисы доклада

Доклад:
«Динамический товарный ремаркетинг для Google AdWords (with Google Tag Manager)»

Голосую "за":


Любовь Солодкая

Руководитель отдела контекстной рекламы
SEO-Studio
Киев

Тезисы доклада

Доклад:
«Новый подход к настройкам DSA-кампаний (DSA по моделям)»

Голосую "за":