Загрузка...
Сергей Яременко

Сергей Яременко

Тренер по контекстной рекламе и веб-аналитике
EMPO

Доклад:
«Как оптимизировать контекст, когда есть задержка перед продажей. Кейс по продаже онлайн-тренингов»

Тренер по веб-аналитике и контексту в школе EMPO

На счету 5 лет практического опыта в интернет-маркетинге (2 года в Яндексе, клиентская, агентская сторона).

Клиенты из самых разных сфер, с самыми разными бюджетами и задачами. Знает кучу нюансов, которые многие упускают из виду.

Докладчик по контекстной рекламе и веб-аналитике на ивентах Google, Owox и проч.

Хорошо работать с контекстом, когда у нас интернет-магазин, и большая часть воронки вписывается в рамки сайта. Но как оптимизировать аккаунт, когда после совершения онлайн-конверсии процесс продажи только начинается?

1. Как не сломать голову в Google Analytics: делаем отчетность, понятную даже владельцу бизнеса.

2. Показатели для принятия решений: оцениваем результат, даже если продажи курса отложенные.

3. Автоматизируем ставки и оптимизируем аккаунт, не имея полной воронки на руках.

Материалы презентаций доступны только участникам конференции.