Загрузка...
Роман Рыбальченко

Роман Рыбальченко

Основатель проекта
Roma.net.ua

Доклад:
«Аналитика контекстной рекламы. Фишки, сервисы, подходы.»

Основатель проекта Roma.net.ua.

Тренер и консультант.

Директор по маркетингу интернет-магазина Intimo.

Предприниматель, партнер в интернет-магазине Domovoz.

Эксперт интернет-маркетинга, практик. 8 лет занимается интернет-маркетингом.

C 2011 по 2013 был 1 из 3-х сертифицированных консультантов по Google Adwords в Украине.

Третий человек на Украине, который получил сертификацию по работе с системой веб-аналитики Google Analytics. Первый в Украине сертифицированный специалист по e-mail рассылкам (MailChimp Expert). Яндекс.Эксперт.

Он мог работать в Яндекс и Google. Его звали, но он решил быть ближе к Клиентам.

Автор проекта «Веб-аналитика и интернет-маркетинг на Украине».

1. От CPM до ROI и LTV, на каких этапах оптимизации какие метрики нужны?

2. Как используют метрики поисковые системы, Клиент и агентство? Конфликты интересов и как их решать.

3. Глубокая аналитика контекста: внутри аккаунта, в аналитике, в CRM и ERP, в Excel. Полезные сервисы, фишки и подходы.

Материалы презентаций доступны только участникам конференции.