Загрузка...
Роман Игошин

Роман Игошин

Head of PPC
Inweb

Доклад:
«Работа с «портретом» аудитории: как настроить персонализированную рекламную кампанию в Google AdWords. Кейс»

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В INWEB

Интернет-проектами занимается с 2010 года.

В 2012 году начал профессионально заниматься интернет-маркетингом. Через год возглавил отдел SEO продвижения.

В 2014 году присоединился к команде Inweb. На текущий момент активно занимается развитием отдела контекстной рекламы.

Сертифицированный специалист в системах Google AdWords, Google Analytics, Bing Ads и Бегун.

1. Формирование портрета аудитории на основании отчетов Google Analytics.

2. Использование выбора пользователей для подготовки рекламных материалов.

3. Настройка персонализированной рекламной кампании в КМС.

4. Промежуточный анализ и оптимизация рекламной кампании.

5. Проведение корректной оценки результатов.

Материалы презентаций доступны только участникам конференции.