Загрузка...
Мария Бочева

Мария Бочева

Business Analyst
OWOX

Доклад:
«Практика использования сервисов Google для аналитики платных рекламных кампаний»

Business Analyst OWOX

Google Analytics Qualified Individual.

Работает с Ecommerce проектами с 2013 г., а именно:

- анализ бизнес задач больших международных клиентов;

- понимание специфики, потребностей и ключевых отличий нишевых лидеров eCommerce Украины;

- решение задач по анализу рекламных каналов, которые были источниками ассоциативных конверсий.

Компания OWOX специализируется на внедрении Google Analytics Premium в eCommerce-проекты и разработке уникальных онлайн-сервисов на основе Google BigQuery. Компетенции и технологии компании помогают онлайн ритейлерам управлять доходом с посетителя и стоимостью привлеченного клиента. Сервисы OWOX для сбора, обработки и использования данных работают на 100% в Google Cloud и им доверяют более 1000 проектов.

Так же OWOX с 2007 года проводит конференцию «Бизнес интернет-магазинов» и с 2013 г. — специализированную конференцию по аналитике Analyze!

В докладе я покажу как настроить и использовать Google Analytics, Google Sheets и Google BigQuery для аналитики платных рекламных кампаний.

Материал основан на опыте компании OWOX в решении задач по увеличению дохода с посетителя и уменьшению стоимости привлеченного клиента в eCommerce-проектах.

1. Контролируете ли вы свои данные?

2. Оценка времени от первого касания до транзакции.

3. Оценка рекламных кампаний на основе LTV.

Материалы презентаций доступны только участникам конференции.