Загрузка...
Александр Егоров

Александр Егоров

Директор по развитию
Alytics

Доклад:
«Сложные случаи построения сквозной аналитики в контекстной рекламе. Только кейсы. Учимся на чужих ошибках»

Директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics

Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.

Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.

Более 8 лет в комплексном интернет-маркетинге.

Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.

За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, Тур-операторы Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare.

Уже давно ни кому не режут слух ругательные словечки типа "ROI" или "LTV", "CRM" или "Коллтрекинг". И почти все знают "Что это?". Однако в реальной жизни все далеко ни так просто, как на словах. Построить сквозную аналитику для контекстной рекламы также красиво и просто, как было "у того парня" в докладе - задача не тривиальная, и мало кому удается решить её быстро и с первого раза.

В докладе будет рассмотрено три мини-кейса. И это не просто кейсы, это три жизненные истории, через которые прошли три разных компании. Мы постараемся проследить их путь от CTR до ROI, от CPC до LTV, от ада до рая.

1. Кейс юридической компании. Управление контекстной рекламы от данных внутреннего биллинга юридической службы.

2. Кейс оптового производителя. Почему коллтрекинг навредил их контекстной рекламе?

3. Кейс одного интернет-магазина. Мультиканальные конверсии в контекстной рекламе. От гипотез к практике

Материалы презентаций доступны только участникам конференции.