Загрузка...

Зал 1

Зал 2

  • Андрей Свинцицкий

    Руководитель офиса продаж

    Яндекс
    Киев

    Контекстная реклама 2014-2015: аналитика и тренды

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 80%

    1. Экономика и контекстная реклама.

    2. Что произошло в индустриях 2014 году.

    3. Что происходит в 2015.

  • 10:00 - 10:30
  • Антон Воронюк

    Руководитель

    WebPromoExperts
    Киев

    10 кейсов эффективных стратегий ремаркетинга

    Для бизнеса 70%

    Для специалистов 30%

    Ремаркетинг — настройка без которой не обходится сегодня запуск практически не одной кампании. В большинстве случаев ремаркетинг запущенный в лоб "вернись и купи" уже не работает. В докладе на примере разных представителей малого и среднего бизнеса будут рассмотрены эффективные стратегии ремаркетинга в контекстно-медийной сети, а также динамического и поискового ремаркетинга, ретаргетинга в Facebook и Вконтакте.

    1. Рабочие стратегии классического ремаркетинга на примерах ((кейсы WebPromoExperts, 220volt.com.ua и других нишевых интернет-магазинов).

    2. Подходы к оценке эффективности ремаркетинговых кампаний. Кейсы.

    3. Упрощение настройки ремаркетинга при помощи Google Analytics и Google Tag Manager. Примеры.

    4. Возможности ремаркетинга на поиске и динамического ремаркетинга (кейсы интернет-магазин наборов для хобби и сервис доставки).

  • Роман Рыбальченко

    Основатель проекта

    Roma.net.ua
    Киев

    Аналитика контекстной рекламы. Фишки, сервисы, подходы.

    Для бизнеса 77%

    Для специалистов 99%

    1. От CPM до ROI и LTV, на каких этапах оптимизации какие метрики нужны?

    2. Как используют метрики поисковые системы, Клиент и агентство? Конфликты интересов и как их решать.

    3. Глубокая аналитика контекста: внутри аккаунта, в аналитике, в CRM и ERP, в Excel. Полезные сервисы, фишки и подходы.

  • 10:30 - 11:00
  • Сергей Яременко

    Тренер по контекстной рекламе и веб-аналитике

    EMPO
    Киев

    Как оптимизировать контекст, когда есть задержка перед продажей. Кейс по продаже онлайн-тренингов

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 75%

    Хорошо работать с контекстом, когда у нас интернет-магазин, и большая часть воронки вписывается в рамки сайта. Но как оптимизировать аккаунт, когда после совершения онлайн-конверсии процесс продажи только начинается?

    1. Как не сломать голову в Google Analytics: делаем отчетность, понятную даже владельцу бизнеса.

    2. Показатели для принятия решений: оцениваем результат, даже если продажи курса отложенные.

    3. Автоматизируем ставки и оптимизируем аккаунт, не имея полной воронки на руках.

  • Олег Любарец и Никита Перфильев

    Depositphotos
    Киев

    Антикризисный PPC брендинг. Кейс Depositphotos

    Для бизнеса 50%

    Для специалистов 50%

    1. Развитие бренда в условиях ограниченного бюджета.

    2. Высокий CTR = пустая трата денег.

    3. Рост дохода с минимальными затратами.

    4. Масштабирование полученного опыта.

  • 11:00 - 11:30
  • Яна Меркотан

    Маркетолог интернет-магазина автотоваров

    База Автозвука
    Киев

    Сегментация – путь к успеху. Кейс интернет-магазина avtozvuk.ua по оптимизации настроек контекстной рекламы

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 20%

    1. Работа с общими рекламными кампаниями. Результаты кампаний до оптимизации.

    2. Сегментация кампаний по категориям и товарам.

    3. Результаты эффективности оптимизации кампаний контекстной рекламы.

    4. Запуск товарных кампаний с помощью системы автоматизации.

  • Валерий Красько

    Руководитель департамента платного трафика

    Netpeak
    Киев

    Способы удержания посетителей. Как повысить продажи на 30%

    Для бизнеса 80%

    Для специалистов 30%

    1. Почему оптимизация контекстной рекламы не всегда дает результат?

    2. Как обнаружить проблему до запуска рекламной кампании?

    3. Способы повышения конверсионности трафика.

    4. Кейсы.

  • 11:30 - 12:00
  • Евгений Шевченко

    Генеральный директор

    UaMaster
    Киев

    5 типичных ошибок при работе с PPC трафиком

    Для бизнеса 100%

    Для специалистов 20%

  • Виталий Витюк

    Marketing Manager

    Цитрус
    Одесса

    Интегрированный Google: выжимаем все соки, готовим маркетинг-микс. Кейс

    Для бизнеса 80%

    Для специалистов 30%

    1. Ланцюжок ІМК на прикладі кампанії по введеню на ринок нового продукту Цитруса.

    2. Застосування принципу ІМК в онлайн каналі.

    3. Відеореклама в Google - що очікувати, а чого ви не отримаєте ніколи.

    4. Відео і ремакетинг - поєднуємо непоєднуване.

  • 12:30 - 13:00
  • Олег Саламаха

    CEO

    Prodvigator
    Киев

    Эффективные методы сбора и анализа семантики для рекламной кампании

    Для бизнеса 50%

    Для специалистов 50%

    1. Как быстро собрать большую группу тематических фраз.

    2. Группировка фраз по каким-либо принципам и дальнейшая работа с группами.

    3. Параметры оценки эффективности фраз.

    4. Как определить вероятность конверсии фразы.

  • Роман Игошин

    Head of PPC

    Inweb
    Одесса

    Работа с «портретом» аудитории: как настроить персонализированную рекламную кампанию в Google AdWords. Кейс

    Для бизнеса 60%

    Для специалистов 50%

    1. Формирование портрета аудитории на основании отчетов Google Analytics.

    2. Использование выбора пользователей для подготовки рекламных материалов.

    3. Настройка персонализированной рекламной кампании в КМС.

    4. Промежуточный анализ и оптимизация рекламной кампании.

    5. Проведение корректной оценки результатов.

  • 13:00 - 13:30
  • Любовь Солодкая

    Руководитель отдела контекстной рекламы

    SEO-Studio
    Киев

    Новый подход к настройкам DSA-кампаний (DSA по моделям)

    Для бизнеса 30%

    Для специалистов 90%

    1. Мы покорили мир. Как преодолеть порог платного поискового трафика на сайт и привлечь дополнительный целевой трафик с помощью правильной настройки DSA.

    2. Новые методы настройки DSA по моделям: как реализовать технически и какие ограничение все же останутся.

    3. Кейсы в e-commerce, примеры успешного применения новых настроек DSA по моделям.

  • Алексей Рябов

    Руководитель направления платного трафика

    Wikimart
    Москва

    «Комплексный» подход к производству контекстной рекламы. Опыт Wikimart

    Для бизнеса 80%

    Для специалистов 20%

    1. Проблемы крупного клиента в контекстной рекламе.

    2. Особенности агентского подхода в SEM.

    3. Особенности in-house подхода в SEM.

    4. «Комплексный» подход к производству контекстной рекламы.

    5. Сколько стоит свое решение в области автоматизации SEM?

    6. Технологии Wikimart: Ракета, K50, AdSpert.

  • 13:30 - 14:00
  • Александр Егоров

    Директор по развитию

    Alytics
    Москва

    Сложные случаи построения сквозной аналитики в контекстной рекламе. Только кейсы. Учимся на чужих ошибках

    Для бизнеса 80%

    Для специалистов 50%

    Уже давно ни кому не режут слух ругательные словечки типа "ROI" или "LTV", "CRM" или "Коллтрекинг". И почти все знают "Что это?". Однако в реальной жизни все далеко ни так просто, как на словах. Построить сквозную аналитику для контекстной рекламы также красиво и просто, как было "у того парня" в докладе - задача не тривиальная, и мало кому удается решить её быстро и с первого раза.

    В докладе будет рассмотрено три мини-кейса. И это не просто кейсы, это три жизненные истории, через которые прошли три разных компании. Мы постараемся проследить их путь от CTR до ROI, от CPC до LTV, от ада до рая.

    1. Кейс юридической компании. Управление контекстной рекламы от данных внутреннего биллинга юридической службы.

    2. Кейс оптового производителя. Почему коллтрекинг навредил их контекстной рекламе?

    3. Кейс одного интернет-магазина. Мультиканальные конверсии в контекстной рекламе. От гипотез к практике

  • Кирилл Винокуров

    Создатель сервиса

    Adiutor
    Киев

    Автоматизация контекста для интернет-магазинов

    Для бизнеса 40%

    Для специалистов 80%

    1. Генерация детальной структуры аккаунта с помощью инструментов автоматизации. Кейсы по оптимизации структуры.

    2. Актуализация объявлений и рекламных кампаний. Кейс по улучшению промежуточных метрик.

    3. Автоматическая аналитика рекламных аккаунтов. Кейс про оптимизацию рекламного бюджета.

  • 14:00 - 14:30
  • Андрей Белоусов

    CEO

    HTraffic
    Москва

    Способ оптимизации контекстной рекламы, о котором мало кто знает

    Для бизнеса 60%

    Для специалистов 70%

    1. Как с помощью охвата аудитории зарабатывать больше.

    2. Простой способ сэкономить до 40% при тех же результатах.

    3. Почему в контекстной рекламе "оптом дороже", а в жизни наоборот.

  • Юлия Курилова

    CEO

    Kurilova & Company
    Киев

    5 кейсов по РРС. Учимся на чужом опыте.

    Для бизнеса 80%

    Для специалистов 50%

    Скоро здесь будут тезисы.

    Но не переживайте — доклады Юлии всегда попадают в топы зрительских симпатий ;)

  • 15:30 - 16:00
  • Мария Бочева

    Business Analyst

    OWOX
    Днепропетровск

    Практика использования сервисов Google для аналитики платных рекламных кампаний

    Для бизнеса 80%

    Для специалистов 100%

    В докладе я покажу как настроить и использовать Google Analytics, Google Sheets и Google BigQuery для аналитики платных рекламных кампаний.

    Материал основан на опыте компании OWOX в решении задач по увеличению дохода с посетителя и уменьшению стоимости привлеченного клиента в eCommerce-проектах.

    1. Контролируете ли вы свои данные?

    2. Оценка времени от первого касания до транзакции.

    3. Оценка рекламных кампаний на основе LTV.

  • Александр Галкин

    Со-основатель

    Competera
    Киев

    Цены конкурентов для продвинутой оптимизации товарных объявлений. Кейс

    Для бизнеса 40%

    Для специалистов 80%

    1. Типичное поведение покупателя при выборе товара из поиска или агрегатора.

    2. Восприимчивость покупателя к цене в CPC канале.

    3. Простейшие способы оптимизации товарных объявлений.

    4. Продвинутые способы оптимизаций. Кейс Цитрус.

  • 16:00 - 16:30
  • Георгий Терновский

    CEO

    K50
    Москва

    Работа в контекстной рекламе по чистой прибыли

    Для бизнеса 90%

    Для специалистов 30%

    1. Как интегрировать контекстную реламы с динамическим колл трекером и CRM.

    2. Кейсы интеграции.

    3. Рост чистой прибыли на примере Homeme и Банка Тиньков.

*На конференции не будет вестись видеозапись, поэтому не пропустите возможность услышать доклады.